MonoBrand - -   Miele
-
(495) 722-722-0

КАК ВЫБРАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ БЕЗ МУЖЧИНЫ?

 

 История

  Наши давние предки, разумеется, не знали никакой техники, и поэтому их не занимал вопрос, кому ее чинить - женщине или мужчине. Все работы по пещере и вне ее делались руками. Но поскольку главное отличие мужчин от женщин - в физической силе, мужчинам изначально достались такие виды деятельности, как охота и переноска тяжестей. Однако природа компенсировала женщине недостаток физической силы большей устойчивостью к монотонным видам деятельности. Именно поэтому первобытной даме досталось поддерживать огонь: поди-ка посиди около него несколько суток подряд! Ни один мужчина не выдержит. Таким образом, бытовые роли распределились еще задолго до появления в жизни человечества какой-либо техники.

  Когда появились первые механические приспособления, все они, как правило, были призваны облегчить и механизировать тяжелый физический труд. То есть достались в первую очередь мужчинам. А женщины так и остались при своей монотонной работе...

  Со временем обделенность женщин техническими приспособлениями выродилась в такую точку зрения, что, мол, дамам вообще доверять любую технику опасно: еще, не дай бог, сломают чего...

 

 

На самом деле умение обращаться с техникой никоим образом не зависит от принадлежности к тому или иному полу. Технические навыки проявляются у тех, кто играл в детстве в конструктор. Или пытался выяснить, что у игрушки внутри. Но девочкам насильно суют кукол, посуду и тряпочки, а когда она пытается разобрать игрушку, чтобы узнать, как та устроена, то слышит укоризненное: "Зачем ты ломаешь игрушки, как мальчишка?" Часто за такое любопытство девочек просто наказывают. В результате технические склонности закрепляются в основном у мальчиков.

 Многочисленная реклама бытовой техники, как известно, рассчитана в основном на женщин. Однако это не самый результативный ход. Наибольшей эффективности можно добиться, если адресовать эту рекламу... мужчинам. Ведь, как ни странно, именно мужчины выбирают и приобретают технику для дома по просьбе женщины. А все потому, что даже в вопросах быта женщина испытывает перед техническими приспособлениями тот же бессознательный благоговейный страх, внушенный ей в детстве.

 Однако должен заметить, что мужчины часто не спешат с покупкой бытовой техники, даже "если женщина просит". И не потому, что им жалко денег, а оттого, что не хотят добавлять лишней работы... самим себе. Как правило, моет посуду, подметает и стирает вручную чаще всего женщина, но стоит в доме появиться посудомоечному агрегату, пылесосу или стиральной машине - все эти бытовые дела становятся уделом мужчин. Ведь женщины продолжают все так же сторониться технических новинок.

 Вообще современная бытовая техника вполне может считаться определенным мостиком между сильным полом и домашними хлопотами. Ведь мужчины с удовольствием осваивают хлебопечку или моющий пылесос: это для них такая же манипуляторная игра, как изучение в детстве новой машинки с радиоуправлением или другой сложной игрушки. Однако и женщине не стоит чураться домашней механизации. По крайней мере, это в серьезной степени сберегает время, здоровье и красоту. А освоить устройство бытовых помощников не так уж и сложно. Особенно если домашние вас понимают.

 А если ваш муж недоволен тем, что вы сами справились с несложной поломкой утюга, скажите, что в следующий раз предоставите ему возможность не только починить утюг, но и погладить белье...

 Женщина по натуре своей язычница. И ей свойственно одушевлять и обожествлять могучие загадочные силы природы, таинственные явления и предметы. Она может побеседовать с солнцем, умоляя его согреть наконец землю, или поговорить с дождем, призывая его больше эту землю не увлажнять. Точно так же женщина любит потолковать с различными объектами техники.  Я был свидетелем того, как одна женщина внушала электрочайнику: “Давай закипай! Уснул ты, что ли?” Другая уговаривала швейную машинку: “Ну, миленькая, что ты застряла, ну строчи, пожалуйста, строчи!” А третья грозила компьютеру: “Кончай свои глюки! Если выкинешь еще какой-нибудь фокус, я тебя выкину!” И что самое поразительное - после женской беседы чайник закипал, машинка начинала строчить, а напуганный компьютер начинал работать как часы.

 Так что, когда ранним утром женщина выгружает хрустящую картошку из фритюрницы, достает пышный омлет из микроволновой печи, снимает румяные сос иски с электрогриля,  выхватывает поджаристые ломтики хлеба из тостера, превращает апельсин в апельсиновый сок соковыжималкой (и все это попадает мужчине на завтрак), да еще попутно успевает пройтись по ковру с пылесосом, загрузить белье в стиральную машину, а посуду - в посудомоечную машину, то мужчина начинает задумываться: а может, это вовсе и не важно, что женщина ничего не смыслит в технике и даже ее побаивается? Не беда, пусть себе боится… Глаза боятся, а руки делают!

 Женщины смотрят, например, на бытовую технику, как на атрибут, способный улучшить домашнюю обстановку, а не как на еще одну мощную игрушку, которой можно было бы похвастаться перед пришедшими в гости друзьями (основная причина покупки для мужчин). «Ее меньше всего интересует технические характеристики продукта. Она больше думает о том, как продукция обогатит ее жизнь и жизнь ее семьи», - говорит Бонни Улман (Bonnie Ulman), основатель компании Marietta, Ga.

 Хотя женщины и считают эстетичность и дизайн важными аспектами, это не значит, что их совсем не интересуют технологии. Они просто хотят, чтобы товар был хорош по всем параметрам. «Женщина более ориентирована на результат, - говорит Нэнси Кар (Nancy Carr), вице-президент отдела международного маркетинга компании Kodak, у которой многолетний опыт работы с клиентами-женщинами. – У нее нет желания выяснять, какие используются программные средства. Она только просит: «Сделайте мою жизнь проще. Я должна успеть еще очень многое!»

 Женщины ищут в товаре, неважно каком, функциональность, которая поможет им достичь целей. И эксперты отмечают, что зачастую они заранее, перед тем, как пойти в магазин, серьезно изучают продукцию в Интернете и журналах.

 «Но они делают это не так, как мужчины, - сообщает Робинсон (в своё время она помогла таким компаниям как Intel, Pioneer, Panasonic улучшить маркетинг для женщин). - Женщины входят в магазин и ищут подтверждения того, что уже знают».

 

 


© 2005-2011 MonoBrand. .
C - ""

Rambler's Top100        
-